Амбулаторный прием врачей в ГАУЗ МО «Серпуховский кожно-венерологический диспансер» осуществляется по предварительной записи.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов.
1. Личным обращением в регистратуру ГАУЗ МО «Серпуховский кожно-венерологический диспансер».
Запись в регистратуре в день посещения возможна при наличии свободных талонов на прием к врачу!
Гражданин при личном обращении в регистратуру для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору
- документ, удостоверяющий личность – для лиц, старше 14 лет: паспорт,
для лиц, младше 14 лет: свидетельство о рождении, - полис ОМС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их копии. Регистратор производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
2. С использованием телефонного обращения в ГАУЗ МО «Серпуховский кожно-венерологический диспансер»:
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- фамилия, имя, отчество,
- единый номер полиса ОМС,
- паспортные данные;
- номер контактного телефона.
Гражданин сообщает регистратору специализацию, ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит запись в системе ЕМИАС.
4. С использованием интернет-услуги «Электронная регистратура» самостоятельно.
Запись на прием осуществляется через систему ЕМИАС (электронная регистратура).
Вход в систему предварительной записи осуществляется в сети Интернет:
- через ссылку на официальном сайте ГАУЗ МО «Серпуховский кожно-венерологический диспансер»
https://uslugi.mosreg.ru/zdrav/?popup=doctor-appointment&lpucode=440108
раздел ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ. - через ссылку на сайте «Здоровое Подмосковье» https://uslugi.mosreg.ru/zd
5. С использованием Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) самостоятельно.
Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется
через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму.
Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях, оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту или проводит совместную консультацию другого пациента. Сроки ожидания приема врачей — специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 10 рабочих дней с момента обращения.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
Перечень льготной категории граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание (по оказанию медицинской помощи):
- Инвалиды ВОВ и инвалиды боевых действий
- Ветераны боевых действий
- Ветераны Великой Отечественной войны (ВОВ)
- лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»
- труженики тыла
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной ПВО, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц г. Ленинграда
- Ветераны военной службы
- Ветераны труда
- инвалиды по заболеваниям I – II группы
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
- Почетные доноры России
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы
- дети из многодетных семей.